Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Кайдакова А.В. 1
1 Воронежский государственный институт физической культуры
1. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.
2. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.
3. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.
4. Преображенский А.П. Характеристики инновационных процессов в образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 197-200.
5. Чопорова Е.И. Комплексный подход в формировании действий референта иноязычных текстов в техническом вузе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 269-273.

В настоящее время информационно-коммуникационные технологии используются как инструмент, который позволяет весьма сильно повысить эффективность освоения иностранных языков.

Сейчас набирают популярность технологии изучения иностранных языков, которые нацелены на привлечение мобильных устройств.

Эти устройства представляют собой различные гаджеты: смартфоны, планшеты, и др. Каждый из них используется в зависимости от того, насколько он удобен в конкретной ситуации. Видны несомненные преимущества подобных устройств перед обычными компьютерами – они более дешевые, портативны, всегда доступны.

На них можно осуществлять прослушивание аутентичных иноязычных аудиозаписей, использовать электронные словари, выходить в глобальную сеть, отправлять письма по электронной почте, редактировать текстовые файлы.

Преподаватель и студенты взаимодействуют дистанционным образом, например, это может быть на основе Internet-технологий, определенная часть занятий может проходить в аудиториях.

Важно понимать, что для мобильных устройств требуется разработка соответствующего программного обеспечения, позволяющего достичь широкого спектра возможностей.

Конечно, есть определенные неудобства в использовании мобильными устройствами – относительно малый размер дисплея, небольшая по размерам клавиатура с точки зрения ввода или редактирования текстов, пока еще небольшие скорости передачи по беспроводному каналу связи.


Библиографическая ссылка

Кайдакова А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12954 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674